Как создать востребованный инфопродукт

Как создать востребованный инфопродукт

Инфопродукт (информационный продукт) – это информация, содержание которой имеет ценность для целевой аудитории, которая может быть оформлена несколькими способами с целью коммерческой выгоды или увеличения конверсии сайта.

Инфопродуктом может быть:

  • статья;
  • электронная книга;
  • вебинар.

Идея инфопродукта.

Можно воспользоваться уже популярной нишей или придумать что-то свое. Если отслеживать последние новинки информационной продукции и анализировать тенденции внутри тематических групп и сообществ, то вполне реально составить перечень идей, волнующих целевую аудиторию.

Востребованность.

Прежде чем браться за дело, выясните, насколько популярна данная тема. Введите название вашей темы в поисковую систему и посмотрите статистику поисковых запросов. Помимо статистики существует еще и фактор человеческого любопытства – вдруг вы собираетесь изложить нечто такое, о чем никто просто не догадывался.

Тема.

Выбирая тему будущего инфопродукта, нужно опираться на действительно имеющийся уникальный опыт и знания, кроме того информация должна быть действительно актуальна. Можно выбрать любое направление, необязательно связанное с интернетом. Если вам действительно есть чем поделиться с вашей аудиторией, тогда вперед.

Тема должна быть узконаправленной, распыляться здесь ни к чему. Если выбрано уже популярное направление, стоит изучить работу конкурентов – их недостатки вполне могут стать для вас плодородной почвой для работы.

Формат инфопродукта.

Можно выбрать все, что угодно, если ваших навыков хватит, чтобы обеспечить качественную подачу материала.

В текстовом формате могут быть поданы статьи или электронная книга. Скомпелируйте страницы, объединив их за счет гиперссылок. Для большей наглядности подойдет мультимедийный формат – аудио и видеоуроки, презентации, вебинары. В идеале лучше подавать материал комбинировано, тогда информация будет лучше усваиваться и дополнять источники.

Независимо от выбранного фомата, материал должен быть четко структурирован, подаваться последовательно и излагаться доступно. Это значит, что нужно максимально уйти от сложных терминов. Учитесь объяснять «на пальцах», чтобы понял даже ребенок. Это конечно высшая ступень педагогического пилотажа, но стремиться к ней нужно уже по тому, что вы решили взяться обучать.

Не забудьте снабдить материал иллюстрациями и практическими упражнениями, если таковые имеются.

Оформление.

Придумайте название, отражающее суть вашего инфопродукта. Добавьте отзывы тех, кто уже воспользовался вашими материалами. Для первых отзывов, кстати, можно заручиться поддержкой своих друзей, ведь они действительно опробовали на себе продукт. Будет здорово, если отзывы сопровождаются фотографиями реальных людей.

Добавьте информацию об авторе, его профессиональную биографию, фотографию. Это тоже добавит достоверности материалу. Позаботьтесь о бонусах: ссылки на полезную информацию по теме, другой полезный материал – станет для ваших подписчиков приятным дополнением.