Особенности продвижения на YouTube

Предложенные в статье фишки продвижения активно используются популярными видеоблоггерами. Некоторые из них представляют для Вас новизну, а с другими, наверняка, Вы знакомы.

А. Придавайте большое значение привлекательности миниатюрам видеороликов (иначе, персонализированные значки)

Употребить миниатюру для нас представляется возможным, вместо предлагаемой в YouTube по умолчанию. До просмотра самого видео посетитель сервиса может ознакомиться с обложкой, и если она представлена интереснее, тем вероятнее, что кликнут по ней и заинтересуются внутренним содержанием.

Б. Предлагайте к просмотру другие видео, размещенные на канале, при просмотре Вашего видеоролика

Аннотации или реклама IN-VIDEO дает возможность реализовывать эту фишку. Для того, чтобы удержать зрителей на Вашем канале, предлагайте им возможность просмотреть интересующие их другие видеоролики. Вы, тем самым, подталкиваете посетителя подписаться на канал.

Г. Вопросами и организацией дискуссии побуждайте посетителей к комментированию и оставлению их под видео

Многие посетители любят знакомиться с комментариями. Они с огромной заинтересованностью подключаются к тем комментариям , которые относятся к активно обсуждаемым темам. Такой прием успешно срабатывает на ЮТУБ и приводит к улучшению позиций ролика.

Д. Используйте правую боковую колонку для рекомендаций подписываться на иные Ваши каналы

Название колонки должно совпадать с ее предназначением. Рекомендуйте для подписки другие каналы, договариваясь с их владельцами про взаимную бесплатную рекламу. Ищите каналы, которые близки по тематике Вашему, и где размещено много интересных роликов. Каналы-друзья должны иметь такую же посещаемость, что и Ваши каналы.

Е. Акцентируйте надписи в аннотациях

Пишите отдельные слова большими буквами. Например, обособленные слова, ,,УСПЕШНЫЙ”, ,,ВНИМАНИЕ”, ,,ИНТЕРЕСНО”, создают цепляющий эффект и привлекают внимание.

Своими аннотациями пробуйте делать акценты на разных вещах и прослеживайте, используя аналитику, улучшение кликабельности по ним.

Ж. Добавляйте ролики в тематические плейлисты для вывода их на заглавную страницу канала.

Плейлисты привлекательны тем, что они позволяют соединять видеоролики одной тематики, а затем автоматически проигрывать их в последовательности, определенной Вами. Списки обычно именуют, описывают и помещают в один и тот же видеоролик по разным плейлистам.