Линкбилдинг

Этим термином называется система составления ссылочного профиля для поискового продвижения путем проставления внешних ссылок на целевой сайт. Линкбилдинг является одной из важнейших частей ссылочного продвижения.

Но очень часто его путают с банальным наращиванием ссылочной массы. Серьезные специалисты по линкбилдингу практически не признают технологии закупки на биржах большого количества ссылок.

Большая разница

Основная разница между обычным ссылочным продвижением и работой по линкбилдингу состоит в системности и стратегическом планировании. При наращивании ссылочной массы выбор делается в пользу приобретения как можно большего количества относительно недорогих ссылок. 

При линкбилдинге сначала рассчитывается и прорабатывается структура оптимального ссылочного профиля, а затем уже выбираются механизмы работы с ним. Но нужно понимать, что построение естественного ссылочного профиля – это тщательная кропотливая работа, требующая терпения и высокой квалификации.

В условиях действия современных алгоритмов поисковых систем быстрое наращивание ссылочной массы не очень высокого качества не ведет достижению высоких позиций в поисковой выдаче. 

Работы по линкбилдингу

В этом разделе мы опишем некоторые направления, которые нужно обязательно использовать при работах по линкбилдингу. Сразу нужно заметить, что при быстром совершенствовании алгоритмов работы поисковых систем изменения должны вноситься в процессе работы достаточно часто. Поэтому слепое копирование методов работы других специалистов, которые достигли успеха, может оказаться ошибочным. Нужно анализировать последние данные о работе поисковых систем и подходить к работе творчески.

Для обеспечения успеха в продвижении важно использование потенциала трастовых сайтов. Для получения ссылок нужно вступать в переговоры с их владельцами и вебмастерами. Если вы сумеете договориться с ними о размещении на их ресурсах ссылок на свой сайт, в обмен на размещение на своем сайте отзывов об их услугах или интервью с руководителями их фирм – значит, вам повезло. Импровизируйте, придумывайте новые ходы. Многие вебмастера прошли этот нелегкий путь – и сегодня их сайты уже попали на верхние строчки поисковой выдачи.

Работа с социальными ресурсами

Нельзя откладывать в сторону работу с социальными сетями и популярными форумами. Получение ссылок с сайтов, посещаемость которых исчисляется сотнями тысяч и миллионами пользователей в день – очень верный ход в построении естественного ссылочного профиля для своего ресурса.

Поисковые системы высоко ранжируются посещаемые сайты. И вы можете получить ссылки оттуда при достаточных затратах времени и усилий. Нужно для этого совсем немного – влиться в коллектив посетителей и активных участников социальной группы. Но для этого придется приложить немало усилий.

Каталоги статей и сайтов

Используйте эти ресурсы в полном ассортименте из возможностей. Единственное, о чем нельзя забывать – модерирование их параметров. Нужно выбирать по-настоящему белые каталоги, а таких не очень много. Показатели сайтов и отношение к ним со стороны поисковых систем изменяются очень быстро.

Нужно помнить, что качественные каталоги статей до сих пор являются основой грамотного линкбилдинга. Только для размещения статей в качественных каталогах придется запастись большими объемами качественных уникальных статей по своей тематике.

При выборе любой из указанных выше стратегий нужно помнить о динамике развития интернета и изменении алгоритмов поисковых систем. Творчески подходите к успешным кейсам, перерабатывайте их с учетом сегодняшних показателей своих сайтов и тенденций развития поисковых систем – и успех обязательно придет к вам на нелегкой ниве линкбилдинга и продвижения сайтов.