Как найти партнёров подл аутрич(линкбилдинг)

Как найти партнёров подл аутрич(линкбилдинг)

Каждый веб-мастер работающий на себя или на компанию должен наращивать внешнюю ссылочную массу для сайта с целью его продвижения в поисковой системе. Существует различные методы увеличения, где аутрич занимает видное место в этом списке. В этой статье мы поговорим о том, что такое аутрич и как он используется.

Понятие

Аутрич является методом линкбилдинга(накопление ссылочной массы) с помощью системы налаживания связей с блогерами, журналистами и другими представителями администрации порталов. Цель состоит в том, чтобы разместить на внешних ресурсах ссылки на целевой сайт, который будет продвигаться в топ.

Человек, занимающийся аутричем, именуется не иначе как аутричером или «человеком отвёртка». Работа такого специалиста состоит в построение договорённостей с вебмастерами с целью получения максимально эффекта.

SEO

Существует два способа реализации SEO, который используется веб-мастерами. В первую категорию входит платный контент, где заинтересованное лицо оплачивает размещение ссылок на внешних ресурсов, а ко второму относится условно бесплатный способ.

Условно бесплатный способ — система взаимоотношений, где клиент не платит за размещение ссылки, но вся работа, связанная с предоставлением и оптимизацией контента, лежит на плечах заказчика. В этой системе используются следующие инструменты: поисковая система Google; база электронных адресов; scrapabox; ahrefs; Google Analytics; подготовленная база ссылок.

Создание списка

Найти заинтересованных партнёров дело далеко не простое: нужно как найти хорошую площадку, так и найти подход к её владельцу. Для выполнения этой задачи можно воспользоваться 3 действенными способами.

Один из этих методов состоит в анализе обратных ссылок прямых конкурентов целевого сайта. С помощью ahrefs можно получить как ключевые запросы, так и структуры, работающие с заинтересованной нишей. Этот метод имеет самый низкий процент отказов.

Можно найти партнёров и вручную. Для поиска существует целый набор формул, позволяющие быстро и эффективно найти блоги, готовые к сотрудничеству, например, цель состоит в поиске блогов посвящённые обзорам автомобилей. В этом случае, в поисковике необходимо ввести следующее: "обзор автомобилей” inurl:sponsored post, где ключевая фраза обязательно должна быть в кавычках. В этом случае Google отобразить список, содержащее это словосочетание вместе, а inurl:sponsored post отобразить страницы с заказными постами и ссылками. Существуют и другие формулы, узнать о которых можно на специализированных блогах.

Последний способ поиска списков целевых структур для сотрудничества можно найти с помощью scarpebox или парсер, но они используются только в том случае, если имеется большой список ключевых запросов.

Пример кампании

Весь процесс аутрича начинается с создания списка интересующих сайтов, далее необходимо провести краткий анализ размещённых статей и их оптимизацию. Особо стоит обратить внимание кто ссылается на этот сайт, характер линкбилдинга (реклама, новость, обзор). После сбора данных можно определить, стоит ли работать с этой площадкой, какую кампанию использовать для сотрудничества, какой тип размещения использовать и каков будет тип оплаты. Очень важно создать такой шаблон первого письма, который не попадёт в спам фильтр почтовой службы. Для этого необходимо в теме письмо сообщить о продвигаемой фирме, а к адресату обратиться по имени, если оно указано на блоге.

Если есть заинтересованность в том или ином портале, но вебмастер не выходит на связь, то стоит создать персонализированное письмо и попробовать различные способы связи (социальная сеть, skype и прочее).

Важнейшим инструментом, которым должен обладать аутричер, является умение подбирать целевые сайты, находить и определять цели кампании, а также писать привлекательные письма для сотрудничества. Правильная организация этих элементов позволит любому владельцу сайта получить естественные ссылки и поднять позицию и трафик в поисковике.