7 правил эффективного продвижения

SEO: 7 правил эффективного продвижения

Вы создали собственный сайт – и это действительно повод для гордости. Однако гордости нужны свидетели, а значит, ваша следующая задача это сделать ваш ресурс популярным и посещаемым. Как рядовому пользователю узнать, что где-то там появился новый сайт?

Если вы будете придерживаться нескольких несложных правил, то сможете довольно быстро переместить созданный ресурс на верхушку поисковой выдачи.

7 правил эффективного продвижения

1. Все внимание «ключам»

Основа успешной SEO-оптимизации это грамотный и взвешенный подбор ключевых слов, представленных в текстовом контенте сайта. По сути, именно от ключей зависит то, как будут воспринимать ваш сайт пользователи сети. При чем, малоопытные веб-мастера нередко допускают грубую ошибку, и добавляют на сайт только точные ключи, забывая, при этом, о синонимах. Для большей эффективности ключевики лучше всего размещать в заголовках статей, а также равномерно распределять их по основному тексту. Полезным будет обратить внимание на ресурсы конкурентов – оцените, как они размещают информацию, как она структурирована на сайте.

2. Только качественный контент

Чтобы привлечь пользователя, его нужно заинтересовать. Одними яркими заголовками или заманчивыми картинками тут не обойтись – каждый пользователь, по возможности, должен стать постоянным. А это значит, что на вашем ресурсе вы должны регулярно публиковать контент с качественным и интересным содержанием. И помните, ключи должны полностью соответствовать содержанию статей. При этом, если содержание сайта будет перенасыщено ключевыми словами, то такой ресурс будет восприниматься поисковиками как спамный, и вы рискуете не попасть в выдачу в принципе.

3. Грамотный код

Немаловажно уделить внимание и технической составляющей вашего ресурса. Код страницы должен обязательно содержать описательные тэги – в них указывается то, какое содержимое будет размещено на сайте. Данная информация анализируется поисковыми роботами, и от нее зависит индексация. Для заголовков, подзаголовков, списков и т.д. также существуют свои тэги. Не забывайте указывать в тэгах описание изображений, размещенных на сайте – это поможет поисковику быстрее индексировать страницу. В целом, сайт должен иметь проработанный, но не слишком тяжелый код.

4. Лицо сайта

Большую роль для поисковых роботов играет то, каким образом будет оформлена главная страница вашего ресурса. Что касается простых пользователей, то знакомство с сайтом для них начинается как раз с первой – главной – страницы, а значит, ее содержимое должно быть удобным для восприятия, и в то же время как можно более полным. От того, насколько привлекательной и интересной будет главная страница будет зависеть, захочет ли пользователь перейти и по другим страницам сайта или попросту покинет его.

5. Простые и понятные ссылки

Помните, что на ссылки обращают внимание не только пользователи, но и поисковики. В частности, поисковые машины определяют, какие анкоры были использованы в размещенных на сайте ссылках. Здесь главное правило: все анкоры должны вести на указанные сайты. Размещая ссылку на страницах своего ресурса, указывайте название сайта, куда эта ссылка ведет. Количество и качество ссылок (то есть, их ясность для пользователя и для поисковика) напрямую определяет то, на каком месте в выдаче окажется в ваш сайт. Если вам необходимо продвинуть сайт, вы можете размещать ссылки на него на сторонних ресурсах, имеющих схожую тематику.

6. Поиск по карте

Наличие карты сайта позволяет поисковому роботу скорее индексировать содержимое ресурса. Что до посетителей, то для них наличие простой, удобной и интуитивно понятной навигации будет жирным плюсом, который может заметно отличать ваш сайт от конкурентов. Неважно, какой интерфейс присутствует на вашем ресурсе – графический или текстовый, и в том, и в другом случае требования остаются теми же: удобство и простота.

7. Ориентация - пользователей

Создавайте ресурс в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов. Это правило, пожалуй, является своеобразным резюме из всех предыдущих. Содержание сайта и его внешний вид должны быть привлекательными и понятными пользователю. Как показывает статистика, в первые строки выдачи удается вырваться только тем ресурсам, которые просты в использовании.