Поисковое продвижения интернет-магазина

Поисковое продвижения интернет-магазина

Услуга SEO продвижения интернет магазина является на сегодняшний день одной из самых востребованных в интернете. Для того чтобы успешно заниматься данным видом электронной коммерции стоит знать и владеть некоторыми особенностями продвижения интернет магазина в поисковых системах.

 Этапы продвижения интернет-магазина

  1. Подготовительные работы перед запуском сайта;
  2. Выбор стратегии развития интернет магазина;
  3. Внутренняя оптимизация интернет магазина;
  4. Оптимизация интернет магазина с помощью внешних ресурсов.

Теперь пошагово рассмотрим каждый из основных этапов продвижения

Подготовка онлайн магазина к оптимизации

  • анализ сайтов, находящихся в ТОП-10 поисковых систем по ключевому запросу;
  • работа над юзабилити сайта;
  • заполнение каталогов товара.

Как провести анализ ТОП-10 поисковых запросов?

Для этого нужно ввести в поисковик один из ключевых запросов, который вы собираетесь продвигать, и проанализировать, какие сайты сейчас находятся в ТОПе

Обратите свое внимание на следующие моменты:

  • как выглядит сайт, каков его дизайн;
  • подсчитайте объем каталога в целом;
  • узнайте, какую сумму берут за доставку товаров, и какова их стоимость.

Юзабилити сайта интернет магазина

Вам нужно написать в строке поиска любой запрос, например: купить мобильный телефон, и затем открыть первые десять сайтов, которые будут вам предложены. Ваша задача – посмотреть, как составлены каталоги товаров, организован процесс покупки товара, и насколько удобна навигация по данному сайту.

Юзабилити – это показатель, насколько удобно пользоваться тем или иным контентом. Современные поисковые системы, перед тем как сформировать результаты выдачи, учитывают не только юзабилити, но еще и поведенческие характеристики пользователя. Неправильное оформление может стать препятствием для попадания в ТОП-10, даже при наличии уникального торгового предложения.

Объем каталога в целом

Данному показателю требуется уделить пристальное внимание, так как он один из важных для поисковых систем. Например, по ключевому запросу «купить мужскую рубашку» в ТОП-10 вряд ли попадет сайт, где представлено всего одна модель данного товара. Чем шире ассортимент, тем лучше.

Доставка и стоимость

Конкуренция на современном рынке практически для любых товаров довольно жесткая, поэтому, если вы будете использовать завышенные показатели стоимости товара и цены его доставки, у вас вряд ли получится привлечь внимание клиента к своему онлайн магазину. Посмотрите, какие цены у конкурентов в ТОП-10, и ориентируйтесь, исходя из этих показателей.

Разработка коммерчески успешного сайта

  • предоставьте потенциальному покупателю всю необходимую информацию о том, как добраться до вашего магазина, для этого укажите контактный телефон, адрес, где расположен магазин, приложите подробную карту, как добраться до офиса;
  • сделайте процесс приобретения товара быстрым и удобным, при навигации на сайте не должны появляться всплывающие окна, не используйте Java скрипты. Процесс добавления товара в корзину не должен вызывать никаких сложностей;
  • весь ассортимент товара должен иметь четко обозначенную цену; Такие надписи, как «цену уточняйте у менеджера» только отпугнет потенциального покупателя.
  • чтобы ваш коммерческий сайт попал в ТОП-10 выдачи по поисковым запросам, он не должен содержать никаких посторонних рекламных объявлений. Никакой контекстной рекламы и внешних баннеров быть не должно.
  • правильно заполните каталоги товаров, добейтесь отсутствия пустых страниц, чем быстрее вы это сделаете, тем лучше;

Определение стратегии SEO продвижения интернет-магазина

  • учитывайте время, которое уйдет на продвижение вашего интернет магазина, будьте готовы к тому, что это не сиюминутный, а долгий процесс;
  • определитесь с регионом продвижения вашего сайта. Пользователю, живущему в Киеве, вряд ли будут интересны результаты выдачи по Одессе, и поисковые системы учитывают этот фактор. ;
  • создание семантического ядра – ключевой момент в SEO продвижении сайтов, вам необходимо определиться, по каким ключевым запросам ваш магазин будет попадать в ТОП выдачи;
  • создание бюджета – чтобы продвинуть свой сайт вам придется вкладываться в этот бизнес, по крайней мере, не меньше, чем это делают ваши конкуренты.

Внутренняя оптимизация онлайн магазина

  • оптимизация ключевых тегов;
  • наполнение уникальным контентом;
  • внутренняя перелинковка.

Внешняя оптимизация онлайн магазина

Представляет покупку на сторонних сайтах внешних ссылок. Такая покупка внешних ссылок направлена на то, чтобы продвигать как отдельные товары вашего магазина, так и категории товаров в целом. Также не следует забывать про социальные сети и размещать там ссылки и пресс-релизы на сайтах новостей.