Поисковое продвижения интернет-магазина

Поисковое продвижения интернет-магазина

Услуга SEO продвижения интернет магазина является на сегодняшний день одной из самых востребованных в интернете. Для того чтобы успешно заниматься данным видом электронной коммерции стоит знать и владеть некоторыми особенностями продвижения интернет магазина в поисковых системах.

 Этапы продвижения интернет-магазина

  1. Подготовительные работы перед запуском сайта;
  2. Выбор стратегии развития интернет магазина;
  3. Внутренняя оптимизация интернет магазина;
  4. Оптимизация интернет магазина с помощью внешних ресурсов.

Теперь пошагово рассмотрим каждый из основных этапов продвижения

Подготовка онлайн магазина к оптимизации

Как провести анализ ТОП-10 поисковых запросов?

Для этого нужно ввести в поисковик один из ключевых запросов, который вы собираетесь продвигать, и проанализировать, какие сайты сейчас находятся в ТОПе

Обратите свое внимание на следующие моменты:

Юзабилити сайта интернет магазина

Вам нужно написать в строке поиска любой запрос, например: купить мобильный телефон, и затем открыть первые десять сайтов, которые будут вам предложены. Ваша задача – посмотреть, как составлены каталоги товаров, организован процесс покупки товара, и насколько удобна навигация по данному сайту.

Юзабилити – это показатель, насколько удобно пользоваться тем или иным контентом. Современные поисковые системы, перед тем как сформировать результаты выдачи, учитывают не только юзабилити, но еще и поведенческие характеристики пользователя. Неправильное оформление может стать препятствием для попадания в ТОП-10, даже при наличии уникального торгового предложения.

Объем каталога в целом

Данному показателю требуется уделить пристальное внимание, так как он один из важных для поисковых систем. Например, по ключевому запросу «купить мужскую рубашку» в ТОП-10 вряд ли попадет сайт, где представлено всего одна модель данного товара. Чем шире ассортимент, тем лучше.

Доставка и стоимость

Конкуренция на современном рынке практически для любых товаров довольно жесткая, поэтому, если вы будете использовать завышенные показатели стоимости товара и цены его доставки, у вас вряд ли получится привлечь внимание клиента к своему онлайн магазину. Посмотрите, какие цены у конкурентов в ТОП-10, и ориентируйтесь, исходя из этих показателей.

Разработка коммерчески успешного сайта

Определение стратегии SEO продвижения интернет-магазина

Внутренняя оптимизация онлайн магазина

Внешняя оптимизация онлайн магазина

Представляет покупку на сторонних сайтах внешних ссылок. Такая покупка внешних ссылок направлена на то, чтобы продвигать как отдельные товары вашего магазина, так и категории товаров в целом. Также не следует забывать про социальные сети и размещать там ссылки и пресс-релизы на сайтах новостей.