Релевантный сайт – суть работы оптимизатора

Релевантный сайт – суть работы оптимизатора

Цель оптимизатора сайта - предоставить пользователю релевантную информацию с наименьшими затратами его времени.

Как повысить релевантность сайта

1. Понятие релевантной информации

Информация стала доступной для всех. Или почти для всех. Включил компьютер, вошел в интернет, написал слово или фразу в поисковике и, пожалуйста, вся информация, заложенная на сайтах к твоим услугам. Например: пишем слово «Астрология», поисковик находит множество сайтов, где есть ключевое слово «Астрология». Если нам нужно мнение конкретного автора, в таком случае мы пишем: «астрология скачать книги Авессалом Подводный» или «Венера в скорпионе Феликс Величко». И мы получаем необходимую нам информацию. На странице появилось множество сайтов, где упоминается имя автора, его работы и самые наполненные нужной информацией сайты сверху. В данном случае поисковик предоставил вам релевантную информацию и ранжировал ее по степени убывания релевантности в найденных страницах веб-сайтов.

Релевантная информация, это приблизительное соответствие одного другому, (мальчик, мужчина или мужчина особой ориентации). 

Заданный текстовый запрос является для поисковой системы сигналом для поиска необходимой информации, робот пользуется ключами, отслеживает плотность ключевых слов контента, мега-тегах, заголовках. Поэтому, чем точнее сформулирует свой запрос читатель, тем будет ближе соответствие между нужной и действительно полученной информации. 

2. Релевантная страница

Соотношение входящих ключей запроса в процентном отношении к объему текста на странице является алгоритмом для поисковой системы. Она внимательно отслеживает плотность ключевых фраз и слов на странице, в заголовке и в мега-тегах, на основании этого ранжирует сайты. Плотность ключей влияет на релевантность страницы, если она низкая – сайт не будет иметь рейтинг среди других сайтов, если слишком высокая – есть вероятность попасть под фильтр, исключение из индексной базы. Нужно искать золотую середину.

Контент статьи должен соответствовать требованиям поисковой системы:

  • текст оформляется списками и табличными данными;
  • размещайте ключевые фразы, слова в начале текста;
  • оптимальная плотность ключей 3-5%;
  • желательно, хотя бы одно графическое изображение на странице.

3. Релевантная статья

Как написать релевантный текс? Не следует брать для написания релевантной статьи высокочастотные запросы, подойдет меньше 1000 в месяц. В тексте нужно использовать только одно ключевое слово или фразу. Не стоит писать статью под несколько запросов, оставьте на следующий раз. Для статьи, очень важно продвижение на сайтах, но все-таки главное в них содержание. Информация низкого качества, ненормативная лексика, орфографические ошибки недопустимы в тексте. Пользователи, обычно, просто просматривают страницу, вычитывая отдельные фразы, слова и для того чтобы они задержались на сайте, необходимо писать для читателей интересные, полезные тексты, добротным стилем.