5 ключевых моментов продвижения больших веб-сайтов

Основываясь на примерах развития крупных проектов и интернет-магазинов, выделим самые важные детали, отличающие специфику продвижения от простых сайтов. Главной задачей каждого большого форума является постоянное увеличение посетителей, что несет за собой больше продаж как рекламы, так и предлагаемой продукции. Рассмотрим основные моменты развития веб-сайта, на какие из них требуется обратить больше внимания и что следует делать для достижения необходимого результата.

5 ключевых моментов продвижения больших веб-сайтов:

1. Имеющийся опыт.

«За опыт человек отдает самую большую плату – время. Но без ошибок, и самое важное, попыток, мы бы ничего не достигли в этой жизни».

Если вы уже пробовали заниматься продвижением крупных порталов, то имеете некий опыт, а стало быть, и представление в данной сфере. Разумеется, вы также делали различные выводы о проделанной работе. Эти выводы можно использовать в дальнейшем и получать уже иной результат.

Начинать продвижение сайта с нуля, это неплохой вариант, но те же деньги можно потратить на консультацию у человека, уже имеющего опыт, который с охотой поделится им с вами. Может, и пару приемов покажет, после которых вы явно не станете жалеть потраченных на него денег.

2. Обширная статистика данных.

Не секрет ведь, что чем крупнее проект, тем больше в нем объем информации. Стоит в первую очередь понимать и проверять ход продвижения дел, просматривать трафик, обращая внимание на его отдачу. При правильном анализе данных, можно повысить уровень продвижения сайта.

К примеру, для усовершенствования малого сайта следует отслеживать:

  • Позиции
  • Трафик
  • Конверсии

Но в случае крупного портала все данные намного больше: больше информации, работы, времени на выполнение заданий. Ведь все необходимо проанализировать, привести в порядок и сделать правильные решения.

3. Работа коллектива.

Для продвижения малого сайта будет достаточно одного качественного оптимизатора. Он выполнит необходимую работу самостоятельно с условием приемлемой оплаты и разумным сроком.

Для крупного проекта объем отличается и коллектив тоже. Понадобятся:

  • Оптимизаторы (один опытный, и несколько человек ему в помощники).
  • Руководитель (он везде нужен, кто-то же должен следить за ходом работы).
  • Копирайтеры (для информационного сайта требуются люди, которые займутся написанием статей).

При наличии дружного коллектива работа всегда идет в несколько раз лучше.

4. Понимание поставленной задачи.

В большинстве случаев задача понятна – с минимальным бюджетом достигать максимальных результатов. Порталам важен рост поискового трафика, а интернет-магазинам рост объема продаж. Главным пунктом в понимании поставленной задачи является прогнозирование результатов, и умение достигать ежедневного роста посещаемости.

В росте поискового трафика, прежде всего, должен быть заинтересован коллектив. Это может быть либо зарплата, либо какие-то другие возможные вознаграждения. Доказано, что когда имеется четко выраженная мотивация и поставленная цель, то коллектив работает лучше и быстрее приносит результат.

5. Масштаб работ.

Масштаб работ у рассматриваемых нами сайтов не малый. Говоря только о поисковом развитии сайта: то хлопот больше там, где высокий уровень посещаемость.

Первостепенные хлопоты:

  • Сохранять текущий уровень трафика
  • Увеличивать уровень трафика

В продвижение больших веб-сайтов ключевыми моментами являются имеющийся опыт, масштаб работ и бюджет. Достигнуть этого вы можете сами либо с помощью опытного человека, который добился уже неких результатов или добивается их.

Ну и, конечно, не забывайте верить в себя и у вас обязательно со всем справитесь!