Значение уникальности контента

Уникальность текста требовалась всегда. И тогда, когда писались вручную художественные произведения, и если проведённая научная работа оформлялась в виде диссертации. Также актуально это правило и сейчас. С развитием интернета, понятие уникальности текста приобрело более совершенное понятие.

Значение первое – плагиат недопустим

Ошибочно считать, что незначительное копирование информации с другого источника не может быть выявлено. Разработанные компьютерные программы легко смогут распознать одинаковый текст, несмотря на присутствие в сети десятков и сотен тысяч сайтов схожей тематики. При этом нужно понимать, что даже архивные тексты или размещённые в разных форматах, могут быть легко проиндексированы специальными программами-роботами.

При этом опасаться написать стандартную фразу также не стоит. Нет ничего страшного в том, что текст не получится уникальным на 100%, разумные отклонения позволяют назвать уникальным текст при показателе в 95% и даже ниже. Но важно понимать, что текст должен быть написан, пусть и про тот же объект или событие, но не украден.

В интернете оригинальным может быть не только текстовый материал, но и любая другая информация. Это могут быть фото- и видеоматериалы, всевозможные графики и таблицы.

Основным положением, которое и определяет уникальность материала на информационной площадке в интернет, является нужность этой информации для посетителя.

Значение второе – соответствие заявленной тематике

Уникальность материала следует понимать не только с позиции оригинальности. Также важно, чтобы подаваемый материал освещал грамотно именно рассматриваемую тематику.

Известно, что уникальный контент хорошо воспринимается роботами поисковых систем. Если будет зафиксировано, что уникальная информация хорошего качества регулярно появляется на определённом ресурсе, то и рейтинг этого сайта будет неизменно высоким. Это, несомненно, приведёт к тому, что ссылка на ресурс будет приоритетно выдаваться такими поисковыми системами.

Связь уникального материала и трафика на сайт

Посещаемость сайта является одной из важнейших задач его создателя. Работа с уникальным контентом поэтому проводится не только с позиции уникальности, но и помогает сориентировать поисковые системы. Это достигается за счёт так называемой SEO оптимизацией текстов.

Использование неуникальных материалов на страницах веб-ресурсов не только не делает ресурс авторитетным, когда пользователи просто перестают вновь возвращаться на веб-сайт, но и наказывается поисковыми системами. Это может выражаться в установке для сайта определённого фильтра, или применением более суровых наказаний.

Таким образом, уникальный контент – это не только добротность определённого информационного (или коммерческого) ресурса, но и показатель качества и эффективности. А ваш проект в системе можно назвать успешным.