Эффективная SEO стратегия

Эффективная SEO стратегия. Создание сильной страницы

Для максимально быстрого и успешного продвижения сайта очень важно выбрать правильную тактику. Для ее создания необходимо четко понимать, какие цели мы перед собой ставим и чего в итоге хотим добиться.

Если поставить перед собой неправильную цель, то мы рискуем потратить много времени и сил, так и не добившись желаемого результата.

Стратегия строится из трех основных етапов это:

  • Создание сильной страницы;
  • Продвижение сильной страницы;
  • Достижение и постоянное усиление.

Эти процессы объемные и требуют углубленного пояснения.

Создание сильной страницы

Что же такое сильная страница? Это постоянно интересующая людей тема, которая сформирована в виде:

  • пошагового руководства;
  • электронная книга;
  • гида;
  • инфографики;
  • объемной статьи.

Фундамент сильной страницы - это в первую очередь дизайн. Это внешнее оформление, которое помогает привлечь посетителя и позволяет помочь ему в понимании того, что его здесь ожидает. Это должно быть красиво, иметь удобный и понятный интерфейс, так, чтобы посетителю это нравилось. Грамотно выверенный дизайн является одним из важнейших условий, определяющих посещаемость страницы.

Затем - это безупречно выбранная тема. Тема - это то, с чего вы будете иметь профит. От выбора темы будет зависеть необходимый результат. При выборе темы необходимо продумать такую вещь, как спрос других людей на этот контент.

Проще говоря, для создания сильной страницы необходимо:

  • найти актуальную тему;
  • заполнить ее хорошим контентом;
  • красиво и стильно упаковывать;
  • и, как итог, получаем желаемый результат.

Продвижение сильной страницы

Создание продвинутой страницы с достойным материалом и приятным дизайном еще не гарантирует для вас поток посетителей, которые начнут ставить лайки, репостить и ставить на него ссылки. Сайт необходимо активно продвигать.

Для его раскрутки существует несколько рабочих методов.

Первый метод - это влиятельные блоггеры.

Как правило, для взаимодействия с блоггерами используют e-mail. При написании письма важно четко сформулировать цель и задачу, которую вы перед собой ставите. Постарайтесь предложить совместный материал и укажите, какой материал не стоит включать в пост.

Второй метод - рассылка пресс-релиза.

Это сервис распределения новостей. Вы подготавливаете пресс-релиз и за небольшую плату разносите по базе журналистов. Если вы написали пресс-релиз, понятный для читателей, с необычным названием и интересным материалом, плюс у вас создана хорошая, сильная страница, то иногда и этого может хватить для того, чтобы вас заметили лучшие СМИ сайты. Также распространить в СМИ можно и напрямую.

Используйте социальные сети для распространения вашего материала.

Реклама в twitter, Facebook и Google. Добавляйте новость и ссылку туда. В Facebook для большего охвата новости вы можете заплатить от 5$ до 100$ или получить анонс в популярном тематическом сообществе. В тематических форумах вы также можете найти сообщества с хорошим трафиком. Попросите авторитетного пользователя разместить ваш анонс. 

Достижение и постоянное усиление

В результате вы должны получить обратные ссылки и топ по ключевым запросам. Это основные составляющие SEO. Также результат исчисляется в посещаемости страницы, подписках и транзакциях. Важно брать в расчет примеры оптимизации сайта для хорошего отношения со стороны поисковых систем. Используйте запоминающее URL для вашего сайта. Полезно, чтобы URL был коротким, ключевым словом. Главные слова выделяют жирным шрифтом. Title (заголовок сайта) должен начинаться с ключевого слова. Используйте этот момент для оптимизации сайта.

Графический и видео контент может помочь вам в увеличении статистики пребывания на сайте и снизить количество отказов. Применение исходящих ссылок помогает в ранжировании сайта. Если вы ссылаетесь на призванные издания, это только дополнительные очки в копилку продвижения страницы. Свяжите первые 100 слов на странице с ключевыми словами. Это поможет связать оптимизированную страницу с продвигаемым продуктом. Используйте картинки для продвижения страницы. Для этого в коде сайта пропишите тег ALT. Сайты с изображениями показывают хороший трафик. Очень важен окружающий картинку текст, который придает картинке уместности. Картинки необходимо проверять на уникальность. Не очень хорошо, если ваша картинка будет использована на многих других сайтах. Используйте слова модификаторы для вашего сайта, такие, как обзор, рейтинг, руководство, название года и другие. Это привлекает внимание пользователей. Кнопки популярных социальных сетей придают сайту больше авторитетности, также привлекают дополнительную рекламу для прилагаемой страницы. Полный контент более популярен для посетителей. Используйте статьи в более чем 1000 слов. Все это помогает максимально оптимизировать сайт, но не стоит забывать, что страница должна быть заполнена в первую очередь действительно ценным контентом.

Получив продвинутый сайт и выбрав правильную тактику продвижения с помощью контента, необходимо создавать массу подобных страниц. В итоге мы получим большое количество страниц, включающих обратные ссылки, которые наводят на нужные области с необходимыми коммерческими запросами и нужным текстом. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, постоянно ищите способ усовершенствовать страницу, и она будет привлекать все больше обратных ссылок. Настроив процесс таким способом, вы сможете поднять сайт даже в условиях высокой конкурентной среды.