Чек лист для написания оптимизированной статьи

Как правильно формировать чек лист для написания оптимизированной статьи

Написание статьи для сайта или блога не является сложной процедурой, если говорить об интересной статье, то это занимает гораздо большее время, а вот создание оптимизированной статьи может отнять у исполнителя огромное количество времени. В этой статье мы разберём основы написания SEO статьи и поговорим о её ключевых элементах.

Создание чек листа

SEO статья — это обычный текст, который включает в себя ключевые слова и направлен на повышение её позиции в поисковой системе. Существуют множество аспектов, которые стоит учитывать при написании статьи. Стоит отметить, что превратить из обычной статьи оптимизированную сложнее, чем писать её с нуля.

Для написание статьи необходимо создать список, которому в дальнейшем автор будет придерживаться для более быстрого создания оптимизированного текста. При написании такой статьи необходимо помнить, что текст пишется для робота, но следует его максимально маскировать под обычную статью.

Ключевые слова

Первым и самым главным элементом оптимизированного текста является ключевое слово, то есть слово, по которому можно найти статью в поисковике. Подбор и вставка этих слов должно происходит с помощью инструмента подбора ключевых слов, которыми являются Яндекс Вордстат и Google KeyWord. Эти инструменты подскажут какое количество слов было вбито пользователями этих поисковых машины за месяц. Но не стоит использовать общие ключевые слова с большим числом показателей, потому как по ним сложно выйти в топ.

Хорошая оптимизированная статья состоит из среднечастотных и низкочастотных ключевых слов. Чем меньше раз вводилось то или иное сочетание слов в месяц, тем меньше конкуренция, но слишком малое количество запросов не приведёт большого количества посетителей на площадку. Путём проб и ошибок можно найти идеальный показатель количества запросов.

Ограничения

Большое количество ключевых слов приведёт к тому, что поисковый робот определить такой текст, как машинный, что приведёт к понижению рейтинга в поисковике или его удаление из него. Чтобы избежать этого, необходимо следить за уровнем спама. Количество ключевых фраз не должно быть более 5% от общего текста, а также не стоит использовать более 5 основных и 3 дополнительных ключей. Объём текста должен быть от 2500 символов.

Структурирование

Сплошной текст не обладает привлекательности, что приводит к оттоку читателей, ровно такой же эффект наблюдается в поисковой системе. Оптимизированная статья должна быть поделена небольшими абзацами, где её длину следует ограничивать 5 строками. Статьи с маркированными или нумерованными инструментами лучше воспринимаются поисковиком.

Вся статья должна содержать как минимум 2 подзаголовка, где один из них должен использовать ключевые слова. Чем больше подзаголовков, тем чаще следует использовать ключевые слова в них.

Ссылки

Многие специалисты из года в год используют внешние ссылки для увеличения рейтинга сайта и статьи. Да, это система работает и по сей день, но нынче количество уступило качеству. В тексте следует использовать внешние ссылки только на именитые сайты, такие как Google. Лучше всего не использовать якорь для зашифровки ссылки, но сама ссылка должна иметь натуральный характер и легко читаться в тексте. Внутренние ссылки на другие статья одного и того же сайте обладают не меньшим эффектом для поисковых машин, что и внешние ссылки.

Готовый чек лист

После создания базовых инструментов оптимизированного текста, следует проверить, что все элементы присутствуют и расположены на своих местах. Общие правила для SEO текста гласит, что уникальность самого документа должна составлять 95% и более, каждый ключ не должен употребляться более двух раз за текст, но самих ключевых слов может встречать до 10 штук. Начало статьи должно иметь вводную абзац с ключевой фразой, а один из подзаголовков иметь в себе ключевую фразу. Стоит не забывать про списки, разбивание текстов на абзацы, а также на внутренние и внешние ссылки.

Написание SEO статьи занимает много времени и требует знание многих аспект анализа, но если создать чек лист и придерживаться ему, то можно упростить процедуру оптимизации текста, что сэкономит большое количество времени и сил.