Как написать хорошую статью для сайта

Как написать хорошую статью для сайта

Перед копирайтером частенько встает задача написать текст так, чтобы и людям было интересно, и поисковые системы легко распознавали текст. Чтобы статья была востребована, она должна быть актуальна, написана понятным языком и соответствовать тематике сайта. Существует ряд правил, которых стоит придерживаться для оптимального результата.

Как написать хорошую статью

  • Статьи читают люди, а не роботы. Пишем текст так, чтобы он легко воспринимался читателем, был интересен и раскрывал тему. Для большего удобства разбиваем статью на подразделы, выделяем заголовки и подзаголовки с помощью формата шрифта.
  • Если взялись, раскрывайте тему максимально возможно. Хуже нет, когда вся ценность статьи заключена в заголовке, а по существу информации практически нет. Не обманывайте своего читателя!
  • Материал должен быть актуальным. Никому не интересно, что там было в «махровом» году, людям нужна свежая информация, соответствующая действительности.
  • Статья должна соответствовать направлению сайта. Способы окраски волос на сайте по строительному оборудованию никому не нужны.
  • Текст должен быть уникальным, поэтому не тратьте время на копирование чужого контента. Напишите сами или купите.

При выборе темы статьи воспользуйтесь сервисом Яндекс Wordstat. Изучите статистику запросов за месяц. Вбивайте варианты фраз и смотрите количество запросов, удовлетворительной можно считать тему, количество запросов по которой превышает 500 в месяц.

Что касается ключевых слов, то если ваш сайт только начал свое восхождение к вершинам ТОП, ключевые слова с балансом от 50000 запросов использовать бессмысленно. Начинайте использовать ключевики от 500 до 10 000 запросов. По мере продвижения сайта можно будет ориентироваться на большее число.

Заголовок

Заголовок не менее важен, ему тоже необходимо уделить внимание. Придерживайтесь следующих правил.

  • Оптимальная длина заголовка 60 – 80 символов. Этого хватит, чтобы отразить суть статьи и при этом уложиться в рамки поисковой выдачи.
  • Обязательно включите в заголовок ключевую фразу целиком, при этом учитывайте, что сама по себе, в чистом виде, она может оказаться не очень привлекательной для чтения. Разбавьте ее добавлением других слов.
  • В идеале для одной статьи подбираем одну ключевую фразу, не нужно пытаться впихнуть в заголовок все, что есть.

Далее речь пойдет о теле статьи.

Помимо структурированного текста необходимо упомянуть ключевую фразу в самом тексте. 1 употребление на 1000 символов – более чем достаточно, иначе рискуете получить переспам.

Глобальный материал мало кто осилит.

Как правило, удобоваримым считается объем в пределах от 3 000 до 10 000 символов. Если решили основательно проработать тему, посвятите каждому из освещаемых аспектов отдельную статью.

Добавьте изображение по теме статьи.

Это поможет более комфортному восприятию материала и разгрузит текст. Еще лучше, если к статье прилагается тематическое видео.

Проследите, чтобы текст разбивался на блоки, важные моменты были выделены цветом или при помощи отличного шрифта. Выделяйте самые интересные участки, ведь если они зацепят читателя, он прочитает текст целиком.