Социальные медиа

Социальные медиа

Социальные средства коммуникации – это вид массовой коммуникации в сети интернет (социальные медиа). Все интернет площадки, которые дают возможность пользователям создавать контент или общаться и устанавливать коммуникацию друг с другом, составляют совокупность социальных медиа или социальных сетей.

Данные ресурсы имеют место в любой сфере деятельности в сети Интернет, поисковых системах, оптимизации поисковых запросов.

Продвижение в социальных медиа распространяется на широкую аудиторию. Продать таким образом можно любой продукт. Большинство людей с доступом в глобальную сеть имеют странички в социальных сетях, причем одновременно в нескольких.

Особенности социальных медиа

Начало работы и установка коммуникаций в любой социальной сети заключается в проведении регистрации в простой форме, которая не вызывает затруднения у пользователей. Возможно введение дополнительных приемов для повышения защиты путем привязки к телефонному номеру пользователя, запроса кода безопасности. Это позволяет ограничить ботам доступ к ресурсу (авто заполнение форм регистрации). Еще одним средством, к которому прибегает разработчик при создании форм регистрации – это Captcha или закодированный тест, представляющий собой экран ввода случайного текста. Ввод этого текста для человека не вызывает затруднений, а вот роботы пройти тест не смогут.

Системы регистрации и начало использования социальных сетей направлены как на опытных пользователей веб-ресурсов, так и на новичков.

Принцип работы социальных медиа

Аккаунт в социальных сетях предоставляет пользователю возможность использовать свою интернет страницу, иметь адрес схожий с полноценным доменным именем. Социальная сеть похожа личный сайт. Пользователь часто имеет возможность менять дизайн, добавлять записи, делиться фото- и видеофайлами. Добавление контента не связанно с профессиональным использованием знаний в области информационных технологий, так как разработчики позаботились об удобном графическом интерфейсе и интуитивно выполняемых командных функциях.

Иерархия внутри социальных сетей

Чаще всего разработчики дают доступ пользователям к созданию собственных групп и сообществ внутри социальной сети. Эти группы формируются по различным принципам, их актуальность обуславливает огромное число зарегистрированных пользователей. Простой пример – социальная сеть «Вконтакте» или «Facebook». Здесь сформировано более тысяч сообществ по интересам. В таких сетях развивается возможность применения различных видов оптимизации (например, SMO и SMM). Эти комплексы мер привлекают посетителей на сайт из социальных сетей, повышают позиции сайта в поисковых системах, повышается трафик посещаемости и привлечения потенциальных клиентов на рекламные ресурсы. Кроме того, оптимизация осуществляется и в самих социальных сетях.

Продвижение в социальных медиа, ключевые моменты

Многие маркетологи уже используют социальные сети в рекламе своих товаров. Комплекс мероприятий выражается в виде создания канала продвижения бизнес решений. В поисковых системах странички пользователей являются большими площадками для размещения внешних ссылок. Для медиа используются специфические инструменты продвижения, это позволяет достичь требуемого результата. Популярность продвижения такого рода стремительно набирает обороты; это быстрый, дешевый и простой способ выйти на контакт с пользователями. Воздействие на целевую аудиторию – главное преимущество продвижения в социальных медиа. Легко выбрать площадки, где скопление потенциальных клиентов максимальное. Создание сообщества бренда позволяет достигнуть наиболее эффективного взаимодействия с пользователями. Узнаваемость бренда повышается, прямое общение с аудиторией формирует возможность отвечать на вопросы и учитывать предложения потенциальных клиентов.

Однако этот вид продвижения подходит далеко не для каждого бизнеса и имеет особенности. Привлечение широкой аудитории социальных сетей целесообразно для системы B2C (бизнес для потребителя). Важно правильно подобрать продвигаемый товар. Для социальных сетей типа «Вконтакте», где контингент в основном пользователи 20-30 лет, логично будет предлагать аксессуары, технику, различные виды услуг и тренингов.

Современный темп жизни обуславливает необходимость нахождения в социальных сетях. Среди решающих показателей эффективности продвижения – большая аудитория, направленность и перспективность.