Чем отличаются паблик и группа ВКонтакте

Чем отличаются паблик и группа ВКонтакте

Любой пользователь социальной сети ВКонтакте знает, что сообщества здесь бывают двух основных типов – паблик и группа. Однако не все четко могут определить разницу этих разных сообществ. Однако различия есть, и они могут играть важную роль, если вы хотите создать сообщества с целью его дальнейшего продвижения. Поэтому сейчас давайте постараемся увидеть эти основные особенности паблика и группы.  

Чем отличаются паблик и группа ВКонтакте.

1. Возможностей для участников в группе намного больше. Например, те, кто состоит в группе, могут размещать свои записи и контент, если конечно настройки приватности это позволяют. Паблик изначально исключает данную возможность. В паблике ни при каких условиях участники не могут размещать информацию. Исходя из этого, паблик больше подходит для рекламы товаров, сайта, или услуг компании, где вся инициатива исходит от администраторов. Группа же больше подходит тем, кого объединяет общий интерес или увлечение. Например, фанаты футбольного клуба, которые могут размещать статьи, фотографии, видео, и другую информацию, касающуюся любимой команды. 

2. Обращая внимание на технические стороны обеих сообществ, то группа также имеет много дополнительных функций. Например, группа может быть трех типов. Например, открытая группа, где любой желающий может зайти и сразу присоединиться к аудитории. В ограниченной группе можно подать заявку на вступление, которую рассмотрят администраторы, а вот в закрытой группе приглашения могут высылать только админы. В паблике таких возможностей также нет. Зато он виден даже не зарегистрированным пользователям ВКонтакте. 

Кроме того, группа обладает некоторыми возможностями оформления сообщества. Например, можно размещать дочерние страницы, которые будут служить как меню группы, обеспечивающие навигацию в сообществе. Есть возможность добавить ссылки, на те ресурсы, которые вы продвигаете. В этом отношении преимуществом паблика является простота, так как все эти функции здесь недоступны. 

Зато паблик отличается функцией расстановки меток. Вы можете установить метку на карте вашего офиса, предприятия, или организации. Кроме того, вы можете оповещать других о запланированных мероприятиях, и приглашать на них.

3. Теперь обратим внимания на отличия этих сообществ в отношении раскрутки. Те пользователи, которые подписываются в паблик, могут увидеть это сообщество в меню «интересные страницы». То есть паблик может быть виден друзьям вашего подписчика, что обеспечивает дополнительный пиар. Группа же не имеет таких достоинств. Однако в группе есть уникальная функция приглашать друзей. 

4. Помимо этого, стоит обратить внимание на один маленький нюанс, который также играет важную роль в раскрутки. Чтобы стать аудиторией группы, нужно «вступить» в нее. Для участия в паблике, необходимо «подписаться». Кажется, что здесь такого важного? Было замечено, что большинство людей охотнее подписываются в сообществе, так как слово «вступление» наводит на мысль что нужно выполнить какое-то обязательство. А мало кто, хотел бы стать кому-то обязанным. Это психологический момент, который также можно учитывать. 

Итак, в заключении можно сделать вывод, что отличия между группой и пабликом есть, и в некоторых случаях эти отличия могут сыграть важную роль в раскрутке сообщества. Поэтому перед тем, как создать его важно знать все эти нюансы и определить какое сообщество ВКонтакте подходит больше для продвижения. В некоторых случаях изменить тип сообщества будет невозможно, и те усилия, которые будут затрачены на продвижения, могут стать напрасными.